Как я перевозил автомобиль из России в Испанию

Как я перевозил автомобиль из России в Испанию

Зарегистрирован:
28 фев 2011, 13:42
Сообщения: 306

Хочу рассказать об опыте перевозки автомобиля в Испанию. История тянет на экранизацию Сценаристы — не спите!
Так как это долгая история, за неимением времени буду писать по частям. Наберитесь терпения.
В России я владел автомобилем. Вернее двумя. Очень уж они мне нравились. Но наслышав про трудности перевозки, решил попробовать их продать, а здесь купить. Видно чувствовали машины, что я не хочу их продавать — и не продались. Пришлось заниматься перевозкой.

Первое, что нужно сделать, это купить зеленую карту страховки. Стоит это совсем недорого (40 евро за месяц). Затем снять машины с учета. Делается это в любом отделении. В ГИБДД я честно заявил, что снимаю машины для вывоза за рубеж. Они этому не удивились, но озадачились. При снятии с учета выдают транзитные номера. Для заграницы — только металлические транзиты. Стоит это тысячу рублей. Однако за вторую машину с меня взяли 1300 и поменяли ПТС. Почему — не смогли объяснить. Обязательно вам должны разрезать ПТС и внутри написать, что машина вывозится за границу. Без этого таможню не пройдете. В итоге у меня один ПТС старый, внутри которого указаны новые номера и стоит штамп ГАИ и другой — новый ПТС с новыми номерами, тоже разрезаный. Имейте в виду, что транзиты действуют 20 дней. За это время вы должны пересечь границу. Синюю "простыню" (техпаспорт) в ГИБДД у меня отобрали. Поэтому если вы передумаете, наверняка столкнетесь с проблемами "возвращения" автомобиля на родину

На следующем этапе (вернее сказать, что я это делал всё сразу) я стал общаться с перевозчиками. Так как гнать две машины сразу я не мог, то решил их перевезти в автотреке. Тут есть один очень важный нюанс. Для Испании ввозимая машина — это импорт, с которого нужно платить пошлину и налог. А это 18%+10% от стоимости автомобиля. А для меня — это личное имущество. Ну разве платите вы пошлину с носков? Три из многих найденных мною перевозчиков эту проблему решали по разному. Один заявил, что это моя проблема и деньги придется заплатить. Второй сказал, что ввезет их беспошлинно, но растамаживать я буду их сам, а третий — что ввезет и растаможит машины бесплатно (что в итоге и сделал). Естественно я выбрал третий вариант. Не хочу давать рекламу, поэтому кому нужен контакт пишите в личку. В дополнение мой совет. Сделайте нотариальный перевод на испанский договора купли-продажи авто с перечислением всех параметров автомобиля, включая лошадиные силы, тип покрышек, выбросов СО, тип топлива. Ну всего-всего. Это очень пригодится попозже. Это не официальный документ, главное печать нотариуса и испанский текст.

И вот машины в Испании. На руках у меня русские, разрезанные ПТС, русские транзиты, бумаги их таможни. Ездить можно. Как минимум полгода. Никто ни разу меня не остановил. К тому же русские транзиты выглядят как нормальные номера. Никому и в голову не придет, что это временный номер. Теперь нужно поставить их на учет здесь.
А вот это я напишу чуть позже.
Продолжение следует.

Зарегистрирован:
24 ноя 2011, 00:06
Сообщения: 532
Откуда: Costa Blanca España

Не совсем понятно зачем вообще везти автомобили из России и в Испании растомаживать.

По любому данную машину можно продать дороже на месте в России. А уж, если всё таки хочется что-то там съэкономить, то привозить авто надо, например, из Германии. Так как не надо платить пошлину за ввоз. Единая Европа.

Хотя и это уже давно сомнительно. Вторичный рынок с кризисом сильно изменился. Пропали дешёвые машины малого и среднего классов. Остались только интересные варианты сегмента люкс. И то в основном для людей, которые не хотят покупать новые дорогие машины в Испании, чтобы не светиться перед налоговой.

Сейчас в Испании можно купить всё что угодно и за небольшие деньги. В том числе и машины. На каждом углу, в каждом официальном автосервисе есть машины с минимальным пробегом или просто без пробега, но уже с номерами по смешным ценам. Официалам приходится ставить машины на учёт (получать номера) для покрытия обязательных квот продаж.

Все привозы автомобилей из России это очень специфично, иногда абсурдно и можно назвать "путь самурая".

Ну вот у меня машина из салона, я отъездил на ней всего ничего, продать ее в России смыла нет, так как цена будет существенно ниже чем я за нее платил при покупке. Так зачем ее продавать, а потом в Испаннии опять либо раскошелеваться на новую, либо покупать неизвестно какую б/у. Я думаю Автор верно поступил, привезя в Испанию уже проверенных лошадок.

А растаможка? Ноль растаможки быть не может. Только или при технической накладке или по умыслу. Но. рано или поздно всё вылезает наружу. Поясню на примере.

Привозите импортный автомобиль. При постановке на учёт платятся всякие налоги. В том числе в зависимости от цены нового такого автомобиля в Испании и его возраста (есть специальные таблицы). Ну так вот. Хестор. то есть стряпчий, по вашему указанию может занизить необходимые выплаты. Ему-то что. Надо к примеру платить оформление 5 тыс евро, а вы проплатите только тысячу. Да, получите номера, документы. Но потом придёт письмо из Налоговой. С принуждением проплатить разницу плюс большой штраф. Этим трюком пользуются продавцы подержаных автомобилей. Так как по закону разницу и штраф будет платить уже новый владелец.

Чудес не бывает. Что привёз из России машину и ничего не заплатил за растаможку. Вернее чудеса будут

Согласен, что. если только что купил новую из магазина и надо продавать, то потеряешь. Но, если всё делать по закону, то эта машина выйдет золотой в Испании.
.