На 1 мая в Саратове запланирован митинг с участием таксистов и дальнобойщиков

На 1 мая в Саратове запланирован митинг с участием таксистов и дальнобойщиков

Что будет? Очень просто — митинг не согласуют под предлогом того, что в это время в том же месте будет проходить МГЕР-овская акция в поддержку детей в Африке. Если соберутся на несканкционированный, то будет как всегда: с полсотни пораспихают в обезъянники, выпишут штрафы. На этом "народное волеизъявление" закончится. А вы что хотели. Если что-то хотели, то это делается совсем иначе. Читайте про генерала Рохлина и полковника Квачкова.

комми нашли себе новую непритязательную аудиторию Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать

А что этих тружеников особо успокаивать-то. Они пользуются в своем коммерческом бизнесе Основными Средствами — в частности дорогами Общего Пользования. Т.е. я плачу налоги, а эти клоуны разбивают их своими фурами. Была б моя воля — я бы их успокоил. Реальные клоуны, щас туда еще Навалята примажутся, как пить дать Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать

Для Чуби: это — не комми, а недоразумение. Настоящих комми в КПРФ нет.

Не состыковочная компашка собралась, сомнительный тандем таксисты и дальнобои. Таксисты под "шум волны" дальнобоев. решили свои делишки обкурутить. Самостоятельно то жила тонка, провалились уже и обо*****

Но они же нам везут продукты и товары, им прибавят налог, у нас подорожают товары. Тогда придумать другое, например, доставлять товары на речном транспорте, на самолётах, а пока эти большегрузы — неотъемлемая часть нашей жизни. К тому же, работа водителя — дальнобойщика связана со всевозможными рисками из — за плохих дорог, климата, разбойников. Им надо помогать в наших же интересах. Не так ли. А налоги на пользование дорогами все мы платим, покупая бензин, его вычисляют из зарплаты и т д

Таксисты живут еще мозгами своими в СССР. Сейчас — адская конкуренция на этом рынке примитивных услуг, да еще приходит эра яндексов-уберов и проч. роботов за рулем. Отсюда вывод — падение цен до тех пора, пока рынок не будет поделен между 2-3 операторами. И тогда по картельному сговору они будут плавно поднимать цены. А таксисты-исполнители — это пушечное мясо. Дальше своего носа не видят.

Думаю, что надо успокоить людей, помочь им. от их искры могут и другие вспыхнуть. Зачем нам пожар.

Я может быть не прав — поправте, кто в теме логистики. Допустим фура на 1000 км стоит тысяч 40. Прибавится к этому 1000км х 2 руб = 2000 руб. Будет 42тр. Везет фура например масло сливочное по 200г по 60 руб. 100 000 шт. На том конце принимает ее магаз и продает масло по 95 руб. Наценка у него 3,5 млн. И тут ему говорят — ты прикинь, ты на 2000 руб. больше отдашь за фуру. Ну и пофигу. Таким образом, чтобы говорить о повышении цен на товары, надо изучать конкретные группы товаров и их логистические цепочки.

ну таксисты не особо-то и зажрались, но это был способ подзаработать последнее время для многих. Но любой бизнес имеет жизненный цикл. Надо думать над чем-то другим значит. Сбер меняет 3000 консультантов-юристов на "роботов". Дальше будут бухгалтеры, статьи аналитические для интернета уже пишут "роботы". И до водителей, в европейской части страны, тоже дойдет дело. Не даром КАМАЗ беспилотник уже построил.

Ну вот допрыгались. Без медика без теха, без ИП? Флаг вам в руки- Денег теперь не соберете, есть вариант ж/б собирать и сдавать, да и веничков на всех хватит!

Какая тут теория. Мы практику знаем. Не успели нам пенсию повысить, как всё дорожает, словно по команде. Лекарства. продукты дорожают не по дням, а по часам. Вчера купил в аптеке алмагель, не покупал с осени, аж на 57 рублей прибавка. А что будет после прибавки на Платон. И подумать страшно. А пакет разовый малокса стоит 52 рубля, немыслимо, он лучше помогает, чем алмагель, но не всякий его купит, цена отпугнёт.

Как правило бастуют дальнобойщики — частники. У меня к ним следующий вопрос — они платят налоги или нет?

Для Гостя 14:41 Довожу до сведения, что Платон собирается уже больше года.

Разве это плохо, что люди имеют работу, частный бизнес. Пусть работают, содержат свои семьи. И потом, все мы платим налоги на дороги и все мы видим, в каком они состоянии, потому и новый Платон не внушает никому доверия.

Да я знаю, но хотят же увеличить.

С лёгкостью освободили от налогов пострадавших от санкций богатейших людей планеты, но чтоб облегчить участь дальнобойщиков рука не поднимается властная.

Давайте поддержим терапевтов и врачей общей практики. Вот их в поликлиниках не хватает 50%. А налоги они платят на 100%, в отличие от черных перевозчиков.

Многие таксуют по городу не от хороший жизни. В городе достойно оплачиваемой работы нет. Если что-то предлагают, оплаты за труд хватит заплатить ЖКХ и на жидкую похлебку на одного человека. Как можно кормить семью, учить и лечить детей.

При нищих доходах основной массы населения, при высоких и растущих ценах на все, при постоянно увеличивающихся налогах, акцизах, поборов. При огромной незанятой части населения недовольства и митинги неизбежны. Их с каждым годом будет все больше и больше или новое правительство должно обеспечить стремительный рост экономики. Нынешнее правительство способно только на коррупцию и больше не на что.

Гость 14:51 " И потом, все мы платим налоги на дороги и все мы видим, в каком они состоянии," Это какие налоги ты платишь? Транспортный налог не идет на содержание или ремонт дорог. Напомню, транспортный налог является региональным налогом, а это значит, что его размер определяется в каждом субъекте РФ самостоятельно, а поступления от него идут именно в бюджет области, так сказать в общий котел. А из этого когда деньги идут на з/п местных бюджетников, строительства новых школ и т. д. На дороги транспортный налог не идет.

да, я буду раскачивать лодку я тоже хочу мартель, а не водку я буду стучать кулаками о борт я тоже хочу из говна на курорт

В "Аргументах недели" появилась сенсация, которую ожидаемо "не заметили". Эксперты подвели итоги первого полугодия работы злополучной системы «Платон». Оказалось, в её существовании мало смысла. Формально «Платон» вроде работает, за первые полгода система даже перечислила в бюджет 8 млрд рублей. За шесть месяцев в ней зарегистрировались 719 тыс. грузовиков, значит, сборы за проезд вроде бы платят 95% парка российских грузовых перевозчиков. На деле у «Платона» не всё ладно. Эксперты обратили внимание на такой поразительный факт. ———————-<cut>———————- Если разделить поступления от «Платона» на количество зарегистрированных в системе грузовиков, получится, будто каждая фура проезжает не более 1,2 тыс. км в месяц. В реальности нормальный дальнобойщик проделывает от 500 до тысячи км не в месяц, а каждый день. Иначе перевозки были бы невыгодны. В месяц типичная фура проезжает от 10 до 14 тыс. километров. Выходит, то ли «Платону» недоплачивают примерно в 10 раз, то ли многие миллиарды собранных с дальнобойщиков рублей растворяются где-то внутри системы и не доходят до госбюджета. Их воруют.

Сумма сборов полностью соответствует прогнозам государства, учитывая статистику ежедневных поступлений, до конца года она превысит 19 млрд руб. настаивает представитель РТИТС. У российских грузоперевозчиков есть опция постоплаты, т. е. за декабрь 2016 г. они могут платить до конца января 2017 г. продолжает он, а еще есть дебиторская задолженность за декабрь – более 500 млн руб. Многие не платят, признавались ранее «Ведомостям» перевозчики. Система автоматически передает данные автомобилей, проезжающих без оплаты, в ГИБДД. С момента запуска системы было вынесено 4868 постановлений о привлечении к ответственности за неуплату сбора, такую статистику со ссылкой на данные МВД приводило Минэкономразвития в сентябрьском письме в правительство.

Почему Вы так зло о людях говорите? Чем они Вас обидели. Дополнительно заработать это непросто, если на основной работе тратить силы и время. Основная работа должна обеспечивать, как Вас она обеспечивает. И маленькие радости у людей должны быть, они не рабы, чтоб одну работу знать и в результате еле сводить концы с концами. А про воровство не люди придумали, а то СМИ. то ТВ, то прокуратура рассказывает.

Кто такие "таксисты". Это люди, которые чаще всего даже с навигатором не могут найти нужное здание в духе "подскажи куда ехать" и тусуются у выхода аэропорта и вокзала с тупым "такси не надо" как в прошлом веке ). Таксист сейчас это не профессия, а просто средство заработка без особой ответственности и навыков.

Кстати, по поводу перетечения капитализма в социализм. Ну вообще-то это все происходит в полном соответствии с учением Маркса. Принцип единства и борьбы противоположностей предполагает что противоположное в процессе борьбы проникает друг в друга и появляется нечто единое, что несет качественные изменения. Так в развитых капиталистических странах, пришлось постепенно смягчать эксплуатацию трудящихся (благодаря кстати существованию СССР и тем жертвам которые наш народ принес в борьбе за него), так в коммунистическом Китае реформировалась экономика на рыночных принципах, но с плановым хозяйством во главе. Все развивается ничто на месте не стоит. И мы от этого никуда не денемся.

Вот так вот. Удалили несколько моих комментариев в которых я приводил ссылки на независимый мониторинг цен, а точнее даже не на него, а на скриншоты с него (не скрыли по оценке пользователей, а именно удалили). Вот такой вот у нас значит плюрализм и демократия. А так же вот такое качество имеет площадка Сарбиси для выражения своего мнения людьми. Интересно пометочку "на правах рекламы" у этой статьи не забыли проставить вообще?

Капитализм перетёк в социализм ещё и потому,что рабочие отстаивали свои права, не боялись требовать. Там и сейчас, если что. то быстро власть на место ставят.А представьте, что Вы заболели или Вас не стало, сразу и у мамы Вашей ситуация изменится, и у Вас в случае болезни. А тысячи людей болеют, потеряли детей,здоровье, не смогли получить образование, особенно в деревнях всем трудно, не всем и угол от родителей достался, например,пенсионеры многие уже и работать не в состоянии, и за квартиру платить надо, и на лекарства тратятся, а остаётся ничего. Всех жалко, всем надо помогать,Фонд бы создали. который бедным в трудной ситуации помогал. Встретил старушку недавно, она говорит, увидев мой участливый взгляд, что надоело ей жить, охотиться за дешёвыми продуктами по городу, жить на жалкие гроши, что устала, что хотела бы в щель от беспросветности забиться, но не знает, в какую и как. И пошла от меня маленькая, ссохшаяся, с большим горем на плечах. Жалко. А Вы говорите переучиваться, идти подрабатывать. А ей. может, ещё лет 5-10 мучиться. а работала она на заводе в своё время, ударником была.

Директор-распорядитель Международного валютного фонда Кристин Лагард в интервью ТАСС высоко оценила усилия России по борьбе с финансовым кризисом. По ее словам, когда цены на нефть рухнули со 100 до 27-28 долларов за баррель, со стороны российской экономики последовал всесторонний ответ. «Были приняты правильные финансово-бюджетные меры, сохранялся контроль над инфляцией, была взята на вооружение очень здравая денежно-кредитная политика, включавшая плавающий курс валюты, поддержание стабильности финансового сектора», — заявила Лагард. В МВФ считают, что российская экономика сумела перейти с «негативной» территории 2015-2016 годов на «позитивную», отметила она. Фонд улучшил экономический прогноз для России — рост ВВП в 2017-2018 годах составит 1,4 процента. Вы считаете это правительство надо поменять на правительство Касьянова?)))

Да при чём здесь поменять. Надо подсказать этому Правительству, на что обратить внимание и всё. Ему же там не видны наши проблемы. А кто правду скажет. Депутаты. Губернаторы. Они себе не враги. Вот дальнобои хоть скажут, если их. конечно, услышат. А Касьянов чем Вам больше нравится. Все они одинаково богаты и возвышены над нами.

Да ландюк уже показал отношение власти к людям. Таксистов разгонят драконовским законом, дальнобоев нацгвардией.