Постановка на учет мотоцикла по новым правилам Личный опыт

Блог им. motograde → Постановка на учет мотоцикла по новым правилам Личный опыт.

Всем привет!
Решил поделится информацией о новом порядке постановки на учёт мотоцикла .
Все уже знают как это дело обстоит в теории но тут подвернулся случай попробовать всё на практике.

Задача состояла в том что нужно было в один день забрать мотик из салона на Речном вокзале, отвезти его в бутово, поставить на учёт в МРЭО ЮЗАО, пройти техосмотр и отвезти в гараж на Беляево.

в 11-30 Мы с моим знакомым Олегом загрузили его свежекупленный BROS в мой пикап ranger и двинулись в Бутово.
13-00 В гаи мы выяснили схему постановки на учёт.

Теория постановки мотоцикла на учёт прохождения ТО и покупки ОСАГО.

Теперь всё что было приобретено после 1 января 2012г новым или подержанным должно сначала пройти ТО, потом нужно оформить ОСАГО и только потом обращаемся в МРЭО за номерами. Т.Е. по идее ездить без ОСАГи нельзя (штрав 800 руб и запрещение эксплуатации ТС), но купить осагу без талона ТО (прохождения государственного технического осмотра) уже тоже нельзя.

Практика:
В ларьках где продают осагу нам долго подмигивали и мучали вопросами «А вы точно сами пройдёте ТО? А у вас есть огнетушитель?». Наши моральные принципы и ограниченный бюджет заставляли строго отрицательно реагировать на эти намёки.
Тех Осмотр на мотоцикл. Мы отправились проходить техосмотр на Куликовскую ул. д. 5. Там ни какой очереди. Мот в тёплом мотосалоне прекрасно заводился, но простояв в кузове пикапа при -18С тройку часов он еле крутил стартер.
По ходу с мотоциклами без номеров в этом году к ним ещё ни кто не обращался. И работники толком не знали что нужно делать и куда смотреть. Мало того, автомат который принимал оплату квитанций за ТО просто не знал сколько нужно брать за мотоцикл! В результате нашёлся грамотный человек и сказал что нужно заплатить 190р откуда взялась эта сумма неясно но она была в три раза меньше чем сумма на ТО машины и это нас вполне устроило. Сам осмотр свёлся исключительно к проверке лампочек. после чего даже не попросив завести мотоцикл нам выдали талон ТО! вся процедура заняла минут 30.
ОСАГО на мотоцикл. Тут ни каких проблем. Ларьков возле МРЭО полно. Цены у всех одинаковые. 10 мин и у нас заветная зелёная бумажка. Но при оформлении нас попросили предъявить талончик ТО.
Постановка на учёт мотоцикла. Схема постановки ни как не изменилась. Сначала подаются документы в любом из залов 2-го или 3-го этажа. Я там всегда иду в тот где меньше всего народу. В окошке выдают заявление. С этим заявлением идём на площадку где инспектора проверяют номер рамы. Номер двигателя сейчас не смотрят. После этого нужно оплатить квитанции за регистрационные действия, на номер и за свидетельство о регистрации итого рублей (200 + 1000 + 300) получилось. Но при оплате возникла очередная проблема — в терминале не было возможности заплатить одновременно за всё по мотоциклу. пришлось отдельно заплатить за номера и отдельно пошлину за регистрацию(200р). Барыжный термилал взял за каждую операцию по 60р. Но это всё равно лучше чем выстаивать очереть в Сбербанке спального района Бутово.
Дальше заявление квитанции и документы суём в окошко для приёма документов после площадки в любом зале и через 30 мин получаем заветное свидетельство о регистрации и номер!

Кстати если вы приедете ставить мот на учёт прямо на мотоцикле, не забудьте сразу прикрутить номер!
Ибо:
12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков.
штраф — 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. / изъятие ВУ.

Счастливой дороги!
Инструктор по вождению мотоцикла Стрельников Сергей.

  • закон о мотоциклах ,
  • гибдд ,
  • постановка на учёт
  • motograde
  • Сергей
  • 9 февраля 2012 в 16:53
  • 18
  • .

    Ну не знаю как у вас, но у нас её до седины в волосах можно возить и она таки Подтверждает Право Владения ТС, до момента постановки на учёт.(ну может штраф попросят за несвоевременную регистрацию).
    А так получается? купил мотоцикл, уехал к родственникам на новый год, приехал домой а мотоцикл уже не твой? а чей тогда.

    Ага. Знаки «ТРАНЗИТ» хотя и являются государственными регистрационными знаками, однако их выдача не свидетельствует о том, что транспортное средство поставлено в установленном порядке на регистрационный учет. Наличие регистрационного учета транспортного средства является основополагающим условием для допуска его к участию в дорожном движении и получения постоянных государственных регистрационных знаков. Поэтому в случае управления автомобилем с просроченными регистрационными знаками «ТРАНЗИТ» водитель может быть привлечен к административной ответственности по ст. 12.1 КоАП РФ.

    Просто вспоминаю историю, как камрада пытались развести на 12.2 ч.2 (у него транзиты были в рюкзаке).
    А на обороте транзитов написано, что на мотоцикле они не должны быть никуда прикручены )

    ух как у вас все жестко
    у нас государство сделало единый центр документирования (номера, права, паспорта и прочее)
    конечно же паспорта и права выдаются только государством, но постановку на учет отдали частникам. Т.е. у нас как правило крупные авто дилеры открывают свой центр оформления/переоформления/то и приезжая оформлять или переоформлять отдаешь документы на переоформляемое ТС и пасспорт. Далее ждешь 30 минут, тебе приносят номера и техпасспорт. Ну конечно же бывают очереди, но в целом с учетом очередей для того чтобы подать документы и очередью в банк это занимает при самом плохом раскладе (в субботу) 2 часа.

    После переоформления там же можно пройти и ТО.

    Я так понял, что да… Я ща ставил машину дены новую на учет—мне сказали, что ТО не надо 3 года мне делать, т.к машина новая… Я вот тоже решил Виктори не ставить на учет т.к номер вешать некуда:)))))Проблемы только как на Гору за блинами ездить, ибо каждая поездка минус 300 рублей—-хрен его знает конечно…

    Если нет учета нет и ТО)
    У тебя только ПТС и страховка, все)
    Мотобат не очень «умные» ребята, те кто хорошо ездят, на 1200БМВ, пасутся в одних и тех же местах, тут на сайте Рамзес создавал тему их постов. Так же они часто патрулируют Кутузон, так что их патрули можно объехать без проблем, а вот с неумехами на 800ках встречался чаще, но когда его взор падал на меня, шансов меня поймать у него уже были не велики, не научились они еще быстро в пробках ездить, и их посты обычно 1 мот один Гаец встречались в самых неожиданных местах. А так как он 1 точно не погонится, пока шлем оденет, пока заведет ты уже будешь в другом районе)))

    По уму транзит тоже госномер, кто им мешает его изьять? А дальше по накатанной эксплуатация ТС без госзнаков Заберут напишут бумажку, вроде в течении 3 дней надо устранить, дальше эвакуатор и штрафстоянка, нарвешься на спецполк им нахрен твои 500 руб не нужны, у них все ощутимо дороже С мотобатом-то всегда договоришься, с этими хуже

    А зачем им у меня его изымать, если транзит и так просроченный (недействительный), прикопаться можно только к непостановке на учет, а это 300-800 руб. Темболее менты на машинах или на постах и так не тормозят не когда, а с мотобатом, сам сказал, что договориться можно))

    Купил я субботу honda CB 600 hornet, до этого 3 мес. (3000 км) проездил на юбрике. На улице -4 (позавчера было -17). Встретились с продавцом у ГИБДД, оформили ДКП, и тут начались проблемы, гибдд не хочет оформлять его на меня, т.к. нет ОСАГО, ОСАГО не можем оформить т.к. ОСАГО на мотоцикл оформляют только в головном офисе (любой страховой компании), а в субботу у всех выходной. Короче продавец отогнал его к моему подъезду я с ним расплатился. Обзвонил я много страховых и вот что они мне говорят, езжай пройди тех. осмотр, потом отстой у нас очередь около 4 часов, потом мы посмотрим твой мотоцикл, и ты нам даж 7200 р. за ОСАГО, и только после этого езжай в ГИБДД на переоформление мота. 2 проблемы: 1) после 10 сильного юбрика я в минусовую погоду побаиваюсь сесть на мот с 95 лошадями под жопой 2) после того как я отстою 4 часовую очередь в страховой, мот у меня замёрзнет и не заведётся 🙁
    Некоторые советуют поставить мот в гараж, а на учёт ставить весной, что мне при этом грозит (штраф какой)? И бывший хозяин не выкинет ли с своей стороны какой подлянки?

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите. пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

    • 25 MikeDream → Мотоцикл на мягких лапах. Часть вторая / Triumph Tiger 800 XC 2012
    • 1 Dimdim1966 → Первый настоящий гипербайк — Munch Mammut TTS 1200 / Блог им. Dirty_James
    • 77 MikeDream → Мотоцикл на мягких лапах. Часть первая. / Triumph Tiger 800 XC 2012
    • 4 AlexPilas → Быстрый обзор мотокуртки icon overlord / Блог им. ileyha
    • 4 chuiko → Минимотопрогулка для Питера / Блог им. Green_Kva
    • 5 AVIX → Мотоциклисты увернулись от разворачивающегося авто на трассе (видео) / Видеоролики
    • 11 Mazaj → Сравнительный анализ мотоциклов Honda VFR 800 и Honda VFR 800 V-Tec / Блог им. ushakov_ivan
    • 6 Moto_rider → Harley davidson test / Блог им. Scrap
    • 8 POW → Мотоцикл. Использование приспособлений, установленных на рукоятке газа мотоцикла / Блог им. Aleks_Biker
    • 38 kostya_pride → Как я мотоцикл поездом перевозил / Блог им. kostya_pride
    • 1 Flora → ТТ 2017: Сессии понедельника отменили из-за плохой погоды / Tourist Trophy
    • 5 MaxX59 → Компошлем – Next generation / Блог им. DesignPC
    • 67 lurva → С ретро-классики на нео-чоппер. / Kawasaki Vulcan S 2016
    • 8 Aydinka → Honda nc700x и ее приключения. Конец путешествия. Подводим итоги / Блог им. MilkaRe
    • 2 YodaGreen → Кастом Wrenchmonkees Kawasaki Ninja H2 / Кастомайзинг
    • 21 kreadoc → Подготовка к ралли-рейду Великая степь — Дон. Видео. / Блог им. locdog
    • 1 Dyuh → 20 минут дороги к морю. / Блог им. alkuban
    • 102 Rycar → Дальняк на R1 Москва-Крым -1700км без прав и опыта. (Часть 2) / Блог им. barrakuda1
    • 3 andreykann → Открытие сезона, Переяслав — Хмельницкий (Украина) (фото) / Блог им. andreykann
    • 193 Rycar → Дальняк на R1 Москва-Крым -1700км без прав и опыта. (Часть 1). / Блог им. barrakuda1