Распродажа, Фабрика Большевичка

Распродажа

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ:

  1. На странице с понравившимся товаром выберите подходящий Вам размер и нужное количество. Нажмите кнопку «Добавить в корзину» — товар добавится в Вашу корзину, после чего Вы можете либо продолжить покупки, либо перейти в корзину для окончательного оформления заказа. В «Корзине» Вы можете изменить количество купленных товаров или удалить выбранный.
  2. Если Вы выбрали и отложили в корзину всё, что хотели купить у нас — переходите к оформлению, путем нажатия кнопки «Оформить заказ». Здесь Вам будет предложено заполнить следующие поля: Фамилия Имя Отчество, E-mail, Контактный телефон, Способы доставки, Способы оплаты, Комментарий к заказу (любые Ваши пожелания).
  3. После получения Вашего заказа менеджер интернет-магазина сверяется с товарной базой и уточняет наличие товара. После окончания комплектации заказа менеджер интернет-магазина связывается с Вами и сообщает итоговую стоимость заказа, а так же уточняет условия доставки и удобный способ оплаты.

Наша база автоматически обновляется несколько раз в день, поэтому в редких исключениях, к сожалению, нужной Вам вещи или размера, может не оказаться. В таком случае менеджер интернет-магазина обязательно с Вами свяжется и предложит варианты решения этой проблемы.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ:

Вы можете самостоятельно позвонить нам по любому из этих номеров телефон назвать артикул понравившегося изделия, получить исчерпывающую информацию о товаре и оформить заказ.

Сразу же Вы можете указать оператору удобный способ оплаты.

Сотрудники интернет-магазина готовы ответить на Ваши вопросы по телефону: +7 985 9104498

пн-чт с 10:00 до 18:30 (МСК)
пт с 10:00 до 17:00 (МСК)

  • Сумма заказа не более, чем 150 000 рублей
  • Ограничения по количеству заказа-не более 5 позиций

Доставка и оплата

На данный момент инренет-магазин работает в тестовом режиме и доставка курьером не осуществляется, только самовывоз. Свой заказ можно забрать в любом салоне bolshevichka.ru в г.Москва.

Самовывоз (г. Москва)

  1. Оформляйте заказ в интернет-магазине,
  2. Для самовывоза выбирайте ближайший для Вас салон bolshevichka.ru,
  3. Экономьте Ваше время, забирая заказ в магазине!

Для вашего удобства мы предлагаем несколько вариантов оплаты сделанного заказа.

Вопрос: Как я могу оплатить заказ при доставке его в салон сети bolshevichka.ru?

Ответ: Для оплаты заказа при доставке в салон сети bolshevichka.ru, оплатить наличными при получении заказа в салоне bolshevichka.ru или банковской картой.

* Просьба обратить внимание, что за время доставки стоимость товаров, заказанных в салон bolshevichka.ru, может измениться, в результате цена в товарном чеке интернет-магазина будет отличаться от цены такого же товара в салоне. В этом случае оплата должна производиться по стоимости, указанной в товарном чеке интернет-магазина.

— наличные (оплата производится при получении товара)

— безналичный платеж (банковская карта) (Оплата производится при получении товара)

Примерка вещей — бесплатно. Если Вы откажетесь от заказа, Вы не будете платить за примерку.

Сроки доставки по Москве – 1-3 рабочих дней с момента подтверждения готовности заказа оператором интернет-магазина.

Обработка и прием заказов по телефону осуществляются:

пн.- чт. с 10:00 до 18:00, пт. с 10:00 до 17:00.

Цены и акции на заказанные Вами товары, будут зафиксированы в заказе и сохранены до момента оплаты заказа независимо от типа доставки и срока комплектации.

Если у вас есть вопросы, комментарии или предложения, мы просим вас:

  • Направить письменное обращение по адресу: [email protected]
  • Позвонить по телефону: +7 985 9104498 (пн.-пт. с 10:00 до 18:30 по московскому времени)

Обмен и возврат

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 13 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Изделие, этикетки, упаковка должны обладать первоначальным товарным видом и должен быть чек. Также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Заявить о желании вернуть изделие можно по телефону: +7 985 9104498,

пн-чт с 10:00 до 18:30 и пт с 10:00 до 17:00 (МСК) .

или написать на электронную почту: [email protected]

Возврат денежных средств осуществляется в случае оплаты банковской картой переводом на счет, либо наличными в случае оплаты наличными.

Заявить о желании обменять изделие можно сразу при доставке или в течение 14-и календарных дней с момента покупки по по телефону: +7 985 9104498, пн-чт с 10:00 до 18:30 и пт с 10:00 до 17:00 (МСК).

Изделие, этикетки, упаковка должны обладать первоначальным товарным видом и должен быть чек.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества – бесплатно.

ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ/ЗАКАЗУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, в нашем офисе по адресу:

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, 17,

предварительно позвонив по телефону: +7 985 9104498, пн-чт с 10:00 до 18:30 и пт с 10:00 до 17:00 (МСК).

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент примерки.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. Заполнить заявление на возврат.

Связаться с нами по электронной почте [email protected] или по телефону: +7 985 9104498, пн-чт с 10:00 до 18:30 и пт с 10:00 до 17:00 (МСК).

  1. Сообщить номер заказа и артикул возвращаемого товара

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат у кассира.
  2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены одним из указанных в заявлении способов. Возврат денежных средств производится только в нашем офисе по адресу: 107078 г. Москва, ул. Каланчевкая, 17
  3. Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек в пакет, заполненное заявление и копию документа, удостоверяющего личность.
  4. В течение 10 дней, после успешной проведенной экспертизы, Вам будет возвращена стоимость товара.

Обращаем Ваше внимание, что стоимость товаров, возвращённых с нарушением условий возврата, не возмещается, а также обратной пересылке клиенту не подлежит!