Самокопирующиеся бланки

Бухгалтерские бланки – это документы, составленные по определенной форме.
Бухгалтерские бланки самокопирующиеся отличаются тем, что при написании информации на первом листе она автоматически переносится на следующих лист.
Карточки учета представляют собой бланки документов, которые распечатываются на плотной бумаге.
Специализированные книги учета характеризуются наличием специальной линовки. Их форма и содержание разрабатываются и утверждается организациями, в интересах которых создаются книги. При этом книги учета могут иметь универсальный вид – клетка или линейка.

Книги могут иметь различный формат, однако в большинстве они соответствуют утвержденным международным форматам.
A3 297 × 420 мм
A4 210 × 297 мм
A6 105 x 148 мм

Количество листов (л)

Ориентация на странице

Если при заполнении документа длинная сторона листа находится сверху – это горизонтальное (ландшафтное) расположение листа.
Если при заполнении документа длинная сторона листа находится сбоку – это вертикальное (портретное) расположение листа.
Ориентация на странице важна при подборе книг учета и специализированных книг. Здесь важное значение имеет какой стороной лист прикреплен к корешку книги.

Вид линовки

Выделяют четыре основных варианта линовки:

Бухгалтерские книги и бланки

В том числе НДС:

Всего наименований . на сумму руб.

  1. Срок оплаты покупателем по настоящему счету составляет не более 2-х банковских дней с даты оформления счета. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе.
  2. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на р/с Продавца.
  3. Цены действительны при соблюдении срока оплаты счета, при условии, если увеличение курса доллара или евро по курсу ЦБ не превысит 5%. Иначе отгрузка производится по ценам на дату зачисления денежных средств на р/с Продавца.
  4. В случае не соблюдения Покупателем сроков оплаты счета Продавец не гарантирует соблюдение сроков отгрузки и полноту ассортимента товара по настоящему счету.
  5. Для получения товара необходимы: Доверенность (ф-ма М2/М2а Госкомстат РФ №71а от 30.10.97) и паспорт; наименование, адрес, телефон, ИНН и КПП покупателя.
  6. Факт оплаты счета или получения товара означает согласие с вышеуказанными условиями.

Директор _____________________ /Голубев А.С./

Бухгалтер _____________________ /Голубев А.С./

Заказать обратный звонок оператора

У Вас есть вопрос? Задайте его нам:

(с) 2006-2017 КОМПАНИЯ «ПОИНТЕР»
Интернет-магазин товаров для офиса.
Доставка по Москве и всей России.
Все права защищены.

  • [email protected]
  • Офис: 127106, Москва, Гостиничный проезд, д. 8, корп.1, подъезд 1, офис 501
  • Склад: 127273, г. Москва, Сигнальный проезд, дом 16, стр. 2 (склад 26)
  • Адрес и схема проезда
  • (с 9:00 до 18:00 кроме сб. вск.)