Условия обмена и возврата SUP-досок, весел и аксессуаров

Условия обмена и возврата SUP-досок, весел и аксессуаров

Возврат товаров надлежащего качества

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.

Возврат возможен:

  • в течение 14 (четырнадцати) дней после получения заказа самовывозом или при доставке в Москве или Крыму,
  • в течение 30 (тридцати) дней после получения заказа при доставке курьерской службой или Почтой РФ в другие регионы РФ.

Возврат товаров происходит по адресу покупки или курьерской службой на адрес центрального склада продавца в Москве.

Вернуть товар можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или почтовом штемпеле.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Возврат товара с явным браком необходимо осуществить ДО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ в течение гарантийного срока!

Для того, чтобы вернуть товар с явным браком, необходимо привезти его на склад продавца или выслать на склад курьерской службой. Стоимость перевозки компенсируется продавцом. Если дефект не является браком, то товар будет отправлен обратно покупателю за счет покупателя. Расходы на пересылку товара на склад продавца не будут компенсированы.

Для того, чтобы убедиться является ли дефект браком, рекомендуется сделать видео и отправить его на email [email protected] В течение 3 рабочих дней покупатель получит ответ с признанием товара дефективным (ненадлежащего качества) или нет.

Возврат товара со скрытым браком

Возврат товара со скрытым браком осуществляется через процедуру экспертизы.

Чтобы сдать товар на внутреннюю экспертизу, необходимо привезти его на склад продавца в рабочее время. Экспертиза занимает до 7 рабочих дней. После чего продавец обязан выдать заключение с решением о признании или непризнании дефекта браком или гарантийным случаем.

В случае несогласия с заключением внутренней экспертизы продавца покупатель имеет право отдать товар на независимую экспертизу. Если независимая экспертиза примет решение о том, что товар является ненадлежащего качества, продавец обязан вернуть денежные средства за товар и оплатить независимую экспертизу, принять товар на склад или произвести обмен.

В случае, когда в результате экспертизы товар признан бракованным или получившим гарантийный дефект, поставщик обязан произвести гарантийный ремонт или обмен (на свое усмотрение) или принять товар на склад и произвести возврат денег (в случае если покупка была совершена не раньше 14 дней с момента обращения с заявлением о дефекте).

Не подлежат возврату и обмену:

  • Электрические насосы*,
  • Ручные насосы*,
  • Электрические моторы*,
  • Чулочно-носочные изделия,
  • Купальники, гидрокостюмы,
  • Запчасти.

*Эти товары легко ломаются при некорректной эксплуатации (перегрев, перекачка доски), поэтому невозможно распространить на них гарантию.
Не подлежит возврату и обмену продукция:

  • C дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • C механическими повреждениями (ожоги, порезы, ссадины и др.);
  • Деформированная в результате неправильной эксплуатации, сушки, хранения и транспортировки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • Отремонтированная самостоятельно покупателем до предъявления магазину.

Остальные условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).

Для обмена или возврата покупатель должен составить заявление по форме, приложенной в конце этой страницы. Заявление может быть предоставлено лично в офис или на склад продавца или по электронной почте (скан) на адрес: [email protected]

Возврат денег

При возврате или обмене на товар меньшей стоимости покупателю возвращаются денежные средства соответственно полностью или в размере разницы в стоимости обменянных товаров.

Стоимость транспортировки при возврате или обмене товаров надлежащего качества оплачивает покупатель. Стоимость транспортировки при возврате и обмене товаров ненадлежащего качества оплачивает продавец.

Денежные средства возвращаются тем же платежным способом, которым происходила оплата.

Срок возврата денег:

  • Наличные денежные средства возвращаются покупателю сразу (в течение 2-х часов) после сдачи товара на склад продавца.
  • При безналичной оплате на следующий рабочий день после возврата товара на склад продавца, продавец формирует платежное поручение на возврат денег. Исполнение платежного поручения происходит по срокам банков участников платежа (обычно не более 5 банковских дней). Покупатель работает с ОАО «Абсолют Банк», г. Москва.
  • При оплате банковской картой на сайте деньги возвращаются как безналичный платеж.

В случае, если покупатель оплачивал товар через сайт, продавец оплачивает комиссию платежной системе «Яндекс касса» в размере 3,5% от суммы покупки (1,5% этой суммы взимается с покупателя при оплате). Поэтому при возврате товара надлежащего качества, оплаченного через сайт, покупатель получает денежные средства за вычетом комиссии платежной системе оплаченной продавцом (2%) и комиссию платежной системе за возврат денег (3,5%). При возврате денег за товар ненадлежащего качества комиссия «Яндекс кассы» оплачивается продавцом в полном объеме.