Услуги — China Eastern Airlines

  • 1. Услуг горячейлини
  • 2. Продажа билетов со скидками
  • 3. Время на порядок входа в самолет
  • 4. Своевременная выдача багажа
  • 5. Постоянный пассажир
  • 6. Элктронный пассажирский билет
  • 7. Быстрый транзит
  • 8. Изменение пассажирского билета и возвратные деньги
  • 9. Неисправное служение багажного перевозки
  • 10. Неисправное рейсовое служение
  • 11. Грузовые перевозки
  • 12. Честно заботиться о клиентах
  • 13. Сразу решить ропот клиетов

Стильный и комфортный полет
Китайская Восточная Авиакомпанияd ООО старается предоставить клиенту ориентированные таким образом услуги, чтобы обеспечить своим клиентам «точное, тонкое, внимательное и замечательное» обслуживание в течение всего путешествия самолетом. Следующие 14 обязательств суммируют наши обязанности и то, как мы их выполняем:

1. Услуг горячейлини наверх

Горячая линия сервиса +7-495-9358828 является важной платформой по пассажирской продаже и сервису, говорит по-китайски, английски, японски и корейски, 24 часов предоставляет для клиентов запрос информации о рейсах, продажу пассажирского билета, профессиональную справку, прием советов и преддожений клиентов, поддержку электронного прямого сбыта, и сервис для членов «Десятка тысячи ли на Восток». Одновременно она тоже предоставляет коммерческую командировку, экскурсию, каникулы и другие служения.
Теплая подсказка: вы можете регистрировать на сайт www.ceair.com и запросить информацию о служении в связи с Восточной авиалинией.

2. Продажа билетов со скидками наверх

Мы предлагаем нашим клиентам продажу билетов по доступным ценам через веб-сайт, телефонный информационный центр, билетные кассы в аэропортах, а также продажу билетов через торговых агентов и в городских офисах в соответствии с датой, номером рейса и классу (см. приложение). Если время, отведенное для путешествия, является гибким, мы подберем для Вас льготные схемы путешествия согласно Вашим конкретным потребностям.
Теплая подсказка:перед покупкой билета вышесказанного типа, внимательно запросите соответствующие ограничные условия использования для того, чтобы получить наиболее подходящий для вас выбор на цену.

3. Время на порядок входа в самолет наверх

Ваше время на порядок получения посадочного тябла: первый класс не более 5 минут, бизнес-класс не более 7 минут. экономический класс не более 18 минут.
Время на оформление пассажирского билета, возврата билета, сбор за платный багаж не более 5 минут, и время стоять в очередь не более 10 минут.

4. Своевременная выдача багажа наверх

После прибытия международного (районного)или внутреннего рейса Восточной авиалинии, обеспечим время на выдачу первого багажане более 15 минут с открытия дверки; обеспечим время на выдачу первого багажа на самолете не более 20 минут с открытия дверки; обеспечим все багажи на отправление в течение 45 минут после открытия дверки.

5. Постоянный пассажир наверх

Клуб “Десятка тысячи ли на Восток” стремится творить для членов самый ценностный интегральный план постоянных пассажиров. Если вы накопите накопленный интеграл “Десятка тысячи ли на Восток” путем рейсов Восточной авиалинии, Шанхайской авиалинии, Китайской союзной авиалинии и партнерной авиалинии, заказа гостиницы, финансового сервиса, пища и напитка, сервиса найма автомабилей, телеграфного сервиса, испытания развлечения и служения здоровия, то в использование накопленного интеграла вы можете получить в обмен билет на самолет, повысить класс места, и получить сбор на платный багаж, замечательный красиваый подарок и другие награды. На сайте «Десятка тысячи ли на Восток»(www.easternmiles.com)для постоянных пассажиров предоставляются запрос о накоплении и обмене интеграла, обмене наградного билета, исправлении информации пассажиров, запрос о последней информации и другие фонкции.

6. Элктронный пассажирский билет наверх

Мы предоставим самую прогрессивную в настоящее время систему продажи электронных пассажирских билетов. Для вас открыт сетский сайт продажи и сервиса на 24 часов на китайском языке(www.ceair.com ). В любое время и место вы можете легче покупить билеты в интернете, опирая на безапасным Китайским банковским союзе и международной системе карты МАСТЕР, и заплатить во всем мире. Предоставится безопасный сервис платежи на сайте для вас. Одновременно, между системой продажи пассажирских электроных билетов и системой бронированием билетов, системой выхода из порта осуществляется соединение для того, чтобы помагать вам всегда и везде узнать самые последние информации о времени,месте, цене и другие информации, и поэтому оформить порядок входа в самолет быстро и очнь удобно для вашего отправления в путь.

7. Быстрый транзит наверх

Мы предоставляем для вас высокоэффективный надежный всенаправленный быстрый транзитный сервис, которого узел находится в Шанхае. Вы можете перевести в более тысячи местах назначения более 200 стран через «Один билет до дна» «Прямое отправление багажом» и «Без горла». Мы уже откроем служение “Транзитная перевозка, прямое прибытие багажа” частных городах, вы можете вместе отправления оформить единовременно транзитные билеты, получить посадочное табло для продолжтельного хода и оформить порядок перевозки багажа. Когда вы пересаживаетесь на другой самолет в здании ожидания самолета аэропорта Пудун Шанхая, не нужно оформить порядок входа в самолет остальных ходов,и ваши транзитые багажи будут в транзитной станции оформлены соответствующие порядки. В настоящее время, это пригодится к транзитным пассажирам из Сингапура, Инчхона, Фукуоки, Осаки, Токи, Пусана, Ванкувера, Нью-Йорка, Сиднея, Мельбурна, Лос-Анджелеса, Парижа, Франкфурта, Лондона в то время в аэропорту Пудун Шанхая перевести из международных рейсов в внутрение рейсы Восточной авиалинии, и тоже транзитным пассажирам из города Фучжоу, Сямэнь, Вэньчжоу, Циндао, Чунцин, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Куньмин, Нанкин, Пекин, Тяньцзинь, Чанша, Сиань, Ухань, Чэнду, Шэньян, Далянь, Харбин в то время в здании ожидания полета в аэропорту Пудун Шанхая перевести из внутрених рейсов в международный рейсы Восточной авиалинии.
Теплая подсказка:
1. Пассажиры не включаются,которые используются рейсами совместного употребления с внутреней индексацией Восточной авалинии.
2. Только в Здании ожидания самолета T1 в аэропорту Пудун
3. Самое кароткое время зацепления нуждающее для транзт в других транзитных местах последует правилам публикованным в аэропортах транхитных мест.

8. Изменение пассажирского билета и возвратные деньги наверх

Если из недобровольной причины вы требовали изменить пассажирский билет, мы будем по соответствующим правилам оформить, и баланс денег на билеты, сбора за платный багаж и других плат за обслуживение возвращаем лишнее и не дополняем недостатки.
Если из добровольной причины вы требовали изменить пассажирский билет, мы будем оформить по соответствующим правилам, и баланс денег на билеты, сбора за платный багаж и других плат за обслуживение возвращаем лишнее и дополняем недостатки.
Если из недобровольной причины вы требовали возвращать вексель неоплаченным, мы будем возвращать все деньги на неиспользуемую ходовую часть, и вы освободите от сбора за отказ от полета.
Если из добровольной причины вы требовали возвращать вексель неплаченным, по соответствующим ограничавающим условиям и правилам о пассажирским билете, при условии пассажирские билеты не использованы, то получаем сбор за отказ от полета на секцию и возвращаем остальные деньги.
Пассажирские билеты раненых и инвалидных военных в ревалюции, раненных на боевом посту народной милиции, младенческие билетызанимающие 10% публикуемого билета, освобождают от сбора за отказ от полета; младенческие билеты, занимающие 10% публикуемого международного билета, освобождают от сбора за отказ от полета.
Из болезни вы требовали возвращать вексель неоплаченным, то мы по правилам добровольнного возвращения оформить. Вам надо показать диагностическое лекарство представляющее медицинским учреждением, и толоко вы сами можно пользоваться освобождением от собора отказа от полета.
Теплая подсказка:Если вам хотелось подробно узнать о порядке оформления, можно позвонить горячую линию 95530 или на сайте www.ceair.com .

9. Неисправное служение багажного перевозки наверх

Мы стараемся вовремя выдать ваши багажи, если появилась опозданная выдача, мы будем сами по себе связывать с вами за 24 часов после того, что вы заполнили доклад о потерении багажов. В течение недоставки багажа, мы будем держать связь с вами каждый день. Если появилась опозданная доставка багажа, мы будем по вашему требованию выдать вам в аэропорту или бесплатно доставить до условного адреса, который согласили с вами.
Если бывает невостребованный багаж, мы будем поскорее связывать с багажевладелецом в случае есть имя, адрес и номер телефона.
Теплая подсказка: Мы стараеся избегать невостребованного багажа для сокращения неудобства вашего выхода, но иногда появились провал или потерение багажа. И поэтому,вам лучше оставить имя, адрес и телефон на багаже. Вы можете запросить наших рабочих или позвонить в горячую линию +7-495-9358828 для узнания подрбного правила о багажной перевозке.

10. Неисправное рейсовое служение наверх

Мы будем своевременно и цельно предоставить информацию о задержке, отмене и изменении рейсов способами как в слудующим:
Если вы предоствили информацию связи в заказке билетов, мы будем после получения информации о задержке, отмене и изменении рейсов сообщить вам за 4 часа или заранее перед уезжающем временем показанным в билетах во избежание вашей траты времени в аэропорт.
Когда в аэропорту или самолете появились задержка или отмена, мы будем в свое время предоставить информацию о времени задержки или отмены путем книжного объявления или радио.
Когда неопредено время задержки, мы будем сообщать вам рейсовую действующую информацию один раз через 30 минут.
Когда неопредено время задержки в комнате отдыха для почетных гостей здания ожидания самолета или пассажирским помещении, мы будем сообщать вам рейсовую действующую информацию один раз через 20 минут.
Когда случилась рейсовая задержка в комнате отдыха для почетных гостей здания ожидания самолета или пассажирским помещении, вы можете получить послуднюю информацию о задержке или изменении рейсов у рабочих в люке или стюардов.
Вы тоже можте позвонить в Горячую линию служения клиентов +7-495-9358828 для получения последующей информации о задержке или отмене рейсов.
Теплая подсказка: когда вы заказать место, оставите ваш действующий способ сообщения для того, чтобы мы поскорее сообщаем вам информацию о задержке рейсов.

11. Грузовые перевозки наверх

Восточная авиалиния предогает серверый объект соединяющий запас, перевозку, распределение груза,посылание и выгрузку в одиночку. Мы предоставляем для вас цейтраферный транзит, транзит в определенное время, перевозку опасного груза, перевозку животных, транспорт экспресс-почты, транспорт негабаритного груза и специального груза, чартерное служение и другие служетельные продукты. Одновременно предоставим для вас транзит глухой панели и целого ящика, служение с двери до двери, транспортный модель целого ящика и панеля, международный экспресс, служение в определенное время еврапейского и американского маршрутов и служение для прямых клиентоы и другие разные служения; вы будете чувствовать грузовое служение безопасным, высококачественным и всенаправленным.

12. Честно заботиться о клиентах наверх

Мы будем всестороне узнать и удовлетворить требование клиентов,и предоставить особеное служение для важных пассажиров, старых, маленьких детей, детей без взрослых, беременных и других пассажиров.
Мы предоставим помощь для клиентов с зрительной инвалидностей, инвалидностей слуха и ума, и клиентов, кто трудно действует.
Если вы на рейс Восточной авиалинии или рейс маршрутного самолета БлокаТяаньхэ, мы будем вместе с маршрутным самолетами Блока Тяаньхэ предоставить для вас довольное служение и обеспечить качество служения клиента.

13. Сразу решить ропот клиетов наверх

Вы можете позвонить горячую линию сервеса +7-495-9358828 в течение 24 часов, мы будем с получения ропота в течение 1 рабочего дня связывать с вами, и втечение 15 рабочей дней дать вам решение.
• Если вы член Блок Тяаньхэ, мы будем дать вам ответ в течение 28 дней(по календарю).
• Если вы суперная элита или элитный член Блока Тяаньхэ, мы будем дать вам ответ в течение 9 дней (по календарю).
Теплая подсказка: для того, чтобы поскорее дать вам довольный ответ, вам нужно предоставить конкретные материалы о случае и ваш способ сообщения, это очень удобно для нас проводить исследование и решить его.