Финляндия по-русски — Поставить финский авто на транзитные номера для вывоза на продажу в другие страны ЕС

Доброго времени суток!

У меня вопрос по вывозу финкого авто на продажу в страну(ы) ЕС (прибалтика (Латвия,Литва) и Польша).

По странам куда едет авто вопросов нет, там с оформлением документов и постановкой на учёт авто я знаком.

Интересует подробная инф-ция по Финляндии.:

1) У мнея гражданство ЕС (не финское) и РВП в Финляндии. Но я так понимаю, если покупать авто на вывоз, то независимо от нражданства и т.д. вопросов ко мне быть не должно.

2) Как происходит покупка авто, если авто планируеться поставить на транзит. номера для вывоза?

3) Где, каким образом и сколько это в денежном эквиваленте (хотябы примерно (Учитывая что авто не старше 10 лет и не больше чем VW GOLF)) — происходит оформление и установка транзитных номеров ?

4) Я так понимаю, что авто на вывоз (как и в других странах) может и не иметь ТО (техосмотра), но вот страховка обязательна, т.к. авто будет передвигатся по Финляндии (до парома или границы). Каков минимальный срок страхования авто и приблизительная цена на страховку (ОСАГО)при получении транзитныз номеров (Учитывая что авто не старше 10 лет и не больше чем VW GOLF) ?

5) Будут ли к покупателю вопросы со стороны "финской" налоговой (покупатель платит налоги в Финляндии, имеет РВП, хенкель-утунус и т.д. — короче не заезжий ), если покупка и вывоз авто не однократный в течении года (планируеться вывести на продажу 10 авто).

Заранее благодарен за ВАШИ развёрнутые ответы
🙂

4) Я так понимаю, что авто на вывоз (как и в других странах) может и не иметь ТО (техосмотра), но вот страховка обязательна, т.к. авто будет передвигатся по Финляндии (до парома или границы).
Без ТО (katsastus) само передвигаться по Фи не может. Только на платформе.

На временных номерах и со страховкой по определенному маршруту(на границу,до мастерской, на станцию техосмотра,если нет запрета на движение по дорогам, может,десятки раз перевозила

Сорри, я мало знаю про временные. Ввозил свою машину из ЕУ. На руках был свежий техосмотр в ЕУ, а страховку оформил на финской таможне.

Да, исключения езды на финских номерах без ТО есть: 1) путь на ремонт (чтобы потом на katsastus) или 2) прямо на katsastus. В последнем случае ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе талончик о записи на текущий день (бронировать по интернет и распечатать). А то под видом поездки на katsastus можно доооолго ездить. )

Доброго времени суток!

У меня вопрос по вывозу финкого авто на продажу в страну(ы) ЕС (прибалтика (Латвия,Литва) и Польша).

По странам куда едет авто вопросов нет, там с оформлением документов и постановкой на учёт авто я знаком.

Интересует подробная инф-ция по Финляндии.:

1) У мнея гражданство ЕС (не финское) и РВП в Финляндии. Но я так понимаю, если покупать авто на вывоз, то независимо от нражданства и т.д. вопросов ко мне быть не должно.

2) Как происходит покупка авто, если авто планируеться поставить на транзит. номера для вывоза?

3) Где, каким образом и сколько это в денежном эквиваленте (хотябы примерно (Учитывая что авто не старше 10 лет и не больше чем VW GOLF)) — происходит оформление и установка транзитных номеров ?

4) Я так понимаю, что авто на вывоз (как и в других странах) может и не иметь ТО (техосмотра), но вот страховка обязательна, т.к. авто будет передвигатся по Финляндии (до парома или границы). Каков минимальный срок страхования авто и приблизительная цена на страховку (ОСАГО)при получении транзитныз номеров (Учитывая что авто не старше 10 лет и не больше чем VW GOLF) ?

5) Будут ли к покупателю вопросы со стороны "финской" налоговой (покупатель платит налоги в Финляндии, имеет РВП, хенкель-утунус и т.д. — короче не заезжий ), если покупка и вывоз авто не однократный в течении года (планируеться вывести на продажу 10 авто).

Заранее благодарен за ВАШИ развёрнутые ответы
🙂
1.Гражданство не важно,машина интересует только русских таможенников, не финских.
2. и 3. и 4.Машина покупается у частника или в магазине, снимается с Финского учета ,сдаются номера,получаете временные транзитные номера на 1 день на станции техосмотра со страховкой вместе это недорого,где то около 20 евро и пишите в заявлении на выдачу номеров маршрут-например Хельсинки- Ваалимаа до финской таможни.(Если у машины есть действующая страховка,то покупаете только временные номера.Если на машине нет номеров и техосмотра,то временные номера получаете до того как выезжаете на машине. ВАм к временным документам дадут разрешение на проезд от пункта до пункта указанного Вами и только(больше никуда нельзя)
5 на 10 авто вы заплатите налог с продаж.Вопросы обязательно будут и неважно за границу вы везете или здесь продаете. Но ,если вы везете конкретному человеку и он уже купил эту машину в Финляндии,а Вы только перевозите,то вопросов не возникнет

Спасибо за развёрнутый ответ ovicena.

Скажите пожалуйста, если я регистрирую эти машины на себя, и перегоняю их просто на плац (в Польшу к примеру) для продажи а не конкретному покупателю, т.е. они могут и год и два продаваться там. как налоговая отслеживает это всё, если это за границей (я про налог с продаж).

И второе, где конкретно проходит процедура постановки авто на транзитные номера (авто должно присудтсвовать при этой проццедуре), или где их можно получить (адрес если знаете).

Спасибо за развёрнутый ответ ovicena.

Скажите пожалуйста, если я регистрирую эти машины на себя, и перегоняю их просто на плац (в Польшу к примеру) для продажи а не конкретному покупателю, т.е. они могут и год и два продаваться там. как налоговая отслеживает это всё, если это за границей (я про налог с продаж).

И второе, где конкретно проходит процедура постановки авто на транзитные номера (авто должно присудтсвовать при этой проццедуре), или где их можно получить (адрес если знаете).
Вы покупаете машины за наличные деньги? Откуда у вас деньги на 10 машин. Вот эти вопросы могут задать
авто не должно присутствовать,можете придти без него ,нужны только документы на него ,сдать номера,если они были,иначе вам будет приходить налог на машину и заявление на транзитные номера пишете на бланке там указываете вин номер ,марку ,год выпуска,присвоенные номера пункты поездки ,число ,подпись.Делается на любой станции техобслуживания

Ещё раз благодарствую. Поповоду (денег на 10 машин), я не имел ввиду покупать их сразу. Я думал по одной в месяц скажем и покупать и выгонять за пределы страны (а там уже перехватят). В этом случае что-то меняеться?

Ещё раз благодарствую. Поповоду (денег на 10 машин), я не имел ввиду покупать их сразу. Я думал по одной в месяц скажем и покупать и выгонять за пределы страны (а там уже перехватят). В этом случае что-то меняеться?
Я не понимаю смысл действий,потому что в Германии и Эстонии машины дешевле,Вам все равно на вывоз так не лучше ли покупать там?

Смысл таков. есть конкретный человек владеющий салоном (салон этот продаёт только "хорошие" машины). Т.е. во первых я естественно буду одим из нескольких десятков его "поставщиков",но в Фи. пока единственным. Во вторых в тех странах что вы перечислили (а я уже не говорю про Литву и Латвию, где техосмотр можно купить проще простого (соответственно зачем вкладывать в авто деньги) и где все автосолоны похожи н автошроты) нормальное авто — редкость (за исключение Германии, но там у него мног людей работает уже). А человек заимел себе репутацию на этом деле, и предпочитает покупать и продавать лишь хорошие авто, с реальными пробегами и чистым прошлым (они действительно стоят дороже, но если перевести в деньги две одинаковых машины одна идеальная, вторая шрот — но дешевле в два раза, то если посмотреть на расходы за пару лет то будет понятно что в итоге денег ушло одинаково — просто в одну ты не вкладывал денег, а вторую чинил постоянно. Итог, те кому дорого время — купят ту что дороже и будут просто ездмть). А тут есть хорошие машинки. Вот такой расклад. )

Смысл таков. есть конкретный человек владеющий салоном (салон этот продаёт только "хорошие" машины). Т.е. во первых я естественно буду одим из нескольких десятков его "поставщиков",но в Фи. пока единственным. Во вторых в тех странах что вы перечислили (а я уже не говорю про Литву и Латвию, где техосмотр можно купить проще простого (соответственно зачем вкладывать в авто деньги) и где все автосолоны похожи н автошроты) нормальное авто — редкость (за исключение Германии, но там у него мног людей работает уже). А человек заимел себе репутацию на этом деле, и предпочитает покупать и продавать лишь хорошие авто, с реальными пробегами и чистым прошлым (они действительно стоят дороже, но если перевести в деньги две одинаковых машины одна идеальная, вторая шрот — но дешевле в два раза, то если посмотреть на расходы за пару лет то будет понятно что в итоге денег ушло одинаково — просто в одну ты не вкладывал денег, а вторую чинил постоянно. Итог, те кому дорого время — купят ту что дороже и будут просто ездмть). А тут есть хорошие машинки. Вот такой расклад. )
По ценам вы не сможете конкурировать с Германией,не думаю,что он купит у Вас.Финны тоже сйчас возят из Германии и русские тоже

Без ТО (katsastus) само передвигаться по Фи не может. Только на платформе.
бред. идёшь втехосмтр и берёшь транзитные номера в которых(бумагах)чётко написанно когда и куда машина едет.
а вообще я как то покупал машину без т.о.и меня остановила полиция. у меня была купчая за вчерашний день!!меня отпустили и сказали регестрируй машину и на техосмотр.
5 рабочих дней даётся на регистрацию машины.или регестрируй или увози.