Форд транзит клуб, форум ремонт ford transit статьи!

Да Вов, очень «вкусный » автомобиль Транзит после 2000-го года. Любой стоящий ремонт стоит жутких денег. Так для справки, б\у ТНВД -57 т.р. коробка передний привод б\у 50 т.р. новая -92 т.р. б\у ГБЦ- 45 т.р. коробка задний привод- 45 т.р. водяная помпа новая 22 т.р. сцепление передний привод с установкой — 53т.р. и тд. и тп.

Добавлено (30.01.2010, 21:10)
———————————————
На наш Транзит ТНВД — 20т.р. коробка 15-17 т.р. ГБЦ самая-самая 12т.р. помпа 1800 р. и т.д. Что называется — почувствуй разницу.

да,цены демократичными не назовешь,сцепление меняли ,гдето полтос,это правда,турбинка новая 54-62 тыс,по разным точкам,комплект гранат 30 гдет-о,да че там,печку недавно менял,вернее ветродуй,шесть с полтиной,правда нашел за три шестьсот,но блин машина удобная,короче с переборкой торопиться не будем, пущай поддымливает,соседи молчат и то хорошо

Купил я бус -все было ОКЕЙ, ездил, а когда стал на нем гонзать по работе, через «некоторое» врямя стал масло жрать, и чем дальше, тем больше, залил присадку хай -гир, не жрет, через 1000 км жрет, потом другую -тож самое.
И пришел к выводу — если хошь продать авто, залей присадку, а если будешь ездить дальше на нем -сделай двигатель.
P.S. присадки + масло, сожрали полбюджета ремонта движка